О НАС
О MSK Partner
Компания MSK Partner создана в 2013 году. Основным видом деятельности является предоставление полного комплекса услуг для Водителей в области таксомоторных перевозок.
На сегодняшний день в компании работает 14 сотрудников, обеспечивающих деятельность более 800 Водителей.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наша цель
Развивать сервис по предоставлению комплексных услуг в области таксомоторных перевозок.
Предоставлять высокий уровень сервиса нашим Водителям, беря решение всех насущных проблем и забот полностью на себя.
Обеспечивать стабильный и высокий доход.
Татьяна Л.
Менеджер проектов.
Осуществляет реализацию новых проектов компании.
Ирина Т.
Финансовый директор.
Обеспечивает финансовое развитие компании.
Матвей Х.
Руководитель компании.
Основной идеолог стратегий развития.
Наша команда
АДРЕС И ЧАСЫ РАБОТЫ:
Адрес:
Москва, Россия
119590, ул. Минская, 2Ж
БЦ Viktory Park Plaza
mskpartner@taxi
Тел.: +7 (495) 743 33 54
Моб.: +7 (903) 743 33 54
Часы работы:
Понедельник – пятница
09:00–19:00
Суббота-воскресение
10:30–17:00
Подключение
Понедельник – воскресение
08:00-22:00
WhatsApp: +7 (903) 743 33 33
Несколько фактов о такси
Считается, что общедоступная для всех желающих платная услуга по городской перевозке пассажиров и их багажа родилась в Лондоне в 1636 году. Впервые эту услугу стали предоставлять конные экипажи, деятельность извозчиков лицензировалась городскими властями. Через год платный городской извоз стали практиковать в Париже.
Начиная с XVIII века, извозчики стали объединяться по профессиональному признаку, союзы извозчиков устанавливали единые требования к одежде возниц, форме и обустройству экипажей, определяли единые требования по определению стоимости услуг. Так, у лондонских извозчиков появились котелки, а в Париже однообразные конные экипажи стали называть «фиакрами». Эти нововведения заложили основные принципы организации современного такси.
В конце XIX века появились первые двигатели внутреннего сгорания, в 1890 году их установили в Париже на фиакры. Проехать на самодвижущем экипаже стоило очень дорого, оплата исчислялась за десятки метров. Парижская публика рассматривала самодвижущие фиакры как развлечение и за дороговизну назвала их «taxi» – от французского слова «taximetre» (счетчик цены). Этот термин прижился и стал обозначать автомобиль, оказывающий услуги по извозу.
Первый таксометр – автоматический счетчик пройденного пути, изобрел немецкий инженер В. Брюн в 1891 году, на такси счетчик пройденного пути массово стали устанавливать в Лондоне с 1907 года. В этом же году первое такси появилось на улицах Москвы. В нашей стране извозчики существовали одновременно с метро, об этом свидетельствует песня Леонида Утесова «Песня извозчика», исполняемая в 40-годах прошлого века.
Некоторые историки полагают, что платные услуги по извозу существовали еще в Древнем Риме. Пассажирской колесницей могли воспользоваться только состоятельные горожане, возница через каждую стадию (древняя мера длины равная 200 м) бросал камешек в специальную медную емкость, оплата производилась в зависимости от количества камней в емкости.
Современное городское такси
В конкуренции с конным повозкам, такси победило в первой половине XIX века. Практически во всех странах правительства и местные власти городов рассматривают такси, как вид общественного транспорта и принимают меры для развития этой услуги.
Для такси устанавливаются различные преференции: разрешается движение по полосам, выделенным для общественного транспорта, оборудуются специальные стоянки, организуются взаимодействие со специальными диспетчерскими службами. Для автомобилей-такси определили отличительные атрибуты: единый цвет и дизайн, таблички с надписью «taxi». В нашей стране – это знаменитые «шашечки» и зеленый фонарь, в Англии в качестве такси используют специальные чёрные кэбы «Austin», выпускаемые компанией Morris-Commercial Cars.
Самая дорогая стоимость проезда в Лондоне, английские водители сдают экзамены на подробное знание города. В Англии услугу по платному проезду разделяют на такси и кар-сервисы, в первом случае водитель остановится и возьмет пассажира на улице, экипаж кар-сервиса прибудет только по вызову. Самое дешевое такси в Китае, вместе с тем в разных городах Китая стоимость поездки может отличаться в несколько раз. Интересно, что 40% водителей-таксистов в Китае – женщины.
В прибрежных городах практикуется платный извоз на мелких судах, в странах Юго-Восточной Азии роль мини-такси выполняют вело- и моторикши. Во Вьетнаме у туристов пользуется популярностью катание на слонах, украшенных символикой такси.
Единственный в мире Музей такси открыт на базе 19-го таксопарка в московских Кузьминках.