top of page

О НАС

О MSK Partner

Компания MSK Partner создана в 2013 году. Основным видом деятельности является предоставление полного комплекса услуг для Водителей в области таксомоторных перевозок.

На сегодняшний день в компании работает 14 сотрудников, обеспечивающих деятельность более 800 Водителей.

orig.jpg
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Ваши данные успешно отправлены

Наша цель

Развивать сервис по предоставлению комплексных услуг в области таксомоторных перевозок.

Предоставлять высокий уровень сервиса нашим Водителям, беря решение всех насущных проблем и забот полностью на себя.

Обеспечивать стабильный и высокий доход.

Татьяна Л.

 

Менеджер проектов.

Осуществляет реализацию новых проектов компании.

Ирина Т.

Финансовый директор.

Обеспечивает финансовое развитие компании.

Матвей Х.

Руководитель компании.

Основной идеолог стратегий развития.

Наша команда
6843_4562452887-640x381.jpg
LR2016.06-RUS.77-TaxiAnna-1.jpg
image.jpg
АДРЕС И ЧАСЫ РАБОТЫ:
Адрес:
 

Москва, Россия

119590, ул. Минская, 2Ж

БЦ Viktory Park Plaza

mskpartner@taxi

 

Тел.: +7 (495) 743 33 54

Моб.: +7 (903) 743 33 54

Часы работы:
 

Понедельник – пятница 

09:00–19:00

 

Суббота-воскресение

10:30–17:00

Подключение
 

Понедельник – воскресение  

08:00-22:00

 

WhatsApp: +7 (903) 743 33 33

Несколько фактов о такси

Считается, что общедоступная для всех желающих платная услуга по городской перевозке пассажиров и их багажа родилась в Лондоне в 1636 году. Впервые эту услугу стали предоставлять конные экипажи, деятельность извозчиков лицензировалась городскими властями. Через год платный городской извоз стали практиковать в Париже.

 

Начиная с XVIII века, извозчики стали объединяться по профессиональному признаку, союзы извозчиков устанавливали единые требования к одежде возниц, форме и обустройству экипажей, определяли единые требования по определению стоимости услуг. Так, у лондонских извозчиков появились котелки, а в Париже однообразные конные экипажи стали называть «фиакрами». Эти нововведения заложили основные принципы организации современного такси.


В конце XIX века появились первые двигатели внутреннего сгорания, в 1890 году их установили в Париже на фиакры. Проехать на самодвижущем экипаже стоило очень дорого, оплата исчислялась за десятки метров. Парижская публика рассматривала самодвижущие фиакры как развлечение и за дороговизну назвала их «taxi» – от французского слова «taximetre» (счетчик цены). Этот термин прижился и стал обозначать автомобиль, оказывающий услуги по извозу.

Первый таксометр – автоматический счетчик пройденного пути, изобрел немецкий инженер В. Брюн в 1891 году, на такси счетчик пройденного пути массово стали устанавливать в Лондоне с 1907 года. В этом же году первое такси появилось на улицах Москвы. В нашей стране извозчики существовали одновременно с метро, об этом свидетельствует песня Леонида Утесова «Песня извозчика», исполняемая в 40-годах прошлого века.

Некоторые историки полагают, что платные услуги по извозу существовали еще в Древнем Риме. Пассажирской колесницей могли воспользоваться только состоятельные горожане, возница через каждую стадию (древняя мера длины равная 200 м) бросал камешек в специальную медную емкость, оплата производилась в зависимости от количества камней в емкости.

Современное городское такси


В конкуренции с конным повозкам, такси победило в первой половине XIX века. Практически во всех странах правительства и местные власти городов рассматривают такси, как вид общественного транспорта и принимают меры для развития этой услуги.

Для такси устанавливаются различные преференции: разрешается движение по полосам, выделенным для общественного транспорта, оборудуются специальные стоянки, организуются взаимодействие со специальными диспетчерскими службами. Для автомобилей-такси определили отличительные атрибуты: единый цвет и дизайн, таблички с надписью «taxi». В нашей стране – это знаменитые «шашечки» и зеленый фонарь, в Англии в качестве такси используют специальные чёрные кэбы «Austin», выпускаемые компанией Morris-Commercial Cars.

Самая дорогая стоимость проезда в Лондоне, английские водители сдают экзамены на подробное знание города. В Англии услугу по платному проезду разделяют на такси и кар-сервисы, в первом случае водитель остановится и возьмет пассажира на улице, экипаж кар-сервиса прибудет только по вызову. Самое дешевое такси в Китае, вместе с тем в разных городах Китая стоимость поездки может отличаться в несколько раз. Интересно, что 40% водителей-таксистов в Китае – женщины.

В прибрежных городах практикуется платный извоз на мелких судах, в странах Юго-Восточной Азии роль мини-такси выполняют вело- и моторикши. Во Вьетнаме у туристов пользуется популярностью катание на слонах, украшенных символикой такси.

 

Единственный в мире Музей такси открыт на базе 19-го таксопарка в московских Кузьминках.

bottom of page